Замена шкворня, ремонт шкворня. Мы это делаем!!!
16 000 рублей за шкворень. Перед тем как закрыть страницу – прочтите ниже прилагаемый текст. Время чтения 3 минуты. Мы сможем убедить вас обратится именно к нам!
Замена или ремонт шкворней на грузовом транспорте очень часто становится невероятным приключением и испытанием для владельца такого транспорта. Попытаемся раскрыть тему в жанре лучших английских детективов!
Вроде бы ничего сложного! Простой механизм, который используется как узел для поворота колес с незапамятных времен – еще за долго до начала использования шаровых опор. Однако есть весьма не приятные особенности этого узла. Если механизм шкворня, в котором по большей части его поверхности происходит постоянный процесс трения, не мазать специальной смазкой, при этом весьма часто, то со временем это начинает представлять опасность как для водителя, так и для других участников дорожного движения.
В результате трения, в отсутствии должного количества смазки (смазка дело не хитрое, но грязное, при котором требуется смотровая канава и специнструмент, в виде огромного ручного шприца, набитого смазкой, что для нынешних «горе водителей» становится процессом из серии «миссия не выполнима») шкворень начинает разрушать посадочное место и подклинивать. Таким образом, появляется люфт в механизме рулевого управления.
Почему люфт в механизме рулевого управления представляет опасность именно для владельца транспортного средства? Понятно, что может отлететь колесо, понятно, что может заклинить рулевую и автомобиль уедет на встречку…. Но, вероятность таких событий владельцы грузовых автомобилей считают иллюзорной и маловероятной. Правы они или нет – спорить не будем. Но вот что действительно угрожает владельцу грузового автомобиля с люфтом в рулевом механизме его автомобиля, так это сотрудники контролирующих органов, расположившийся на обочине по пути следования автомобиля с люфтомером на изготовке. (Отдельно сообщаем, что ГИБДД в этом году рекордно увеличило закупку диагностического оборудования)
Дело в том, что люфт в механизме рулевого управления, причиной которого чаще всего является не мазанный шкворень, который вовремя не заменили, является одной из причин, при которых эксплуатация транспортного средства ЗАПРЕЩЕНА. И в случае обнаружения на дороге такой неисправности, инспектор в праве отстранить водителя автомобиля с такой неисправностью от управления, а само транспортное средство поместить на штрафную стоянку. Таким образом, собственник транспортного средства с люфтом в рулевом механизме и болтающемся шкворне «попадает» не только на штраф, но и на стоимость стоянки в специально отведенном для этого месте. Стоит отметить интереснейший, но малоизвестный факт – чтобы забрать свой автомобиль со штрафной стоянки, в случае неисправности шкворней и люфта в рулевом механизме, только оплатить значительный штраф и стоимость стоянки будет НЕ ДОСТАТОЧНО. Выдают такой автомобиль со штраф стоянки ТОЛЬКО после устранения причины задержания – в описываемой нами ситуации – после ремонта, замены шкворня. Кстати за это тоже придется заплатить.
Теперь вернемся к началу. Причиной люфта рулевого механизма часто становится не мазанный должным образом шкворень. Будучи долгое время не мазанным и находясь в постоянном контакте с песком, водой, снегом, солью и Бог его знает еще чем, шкворень намертво «прикипает» к поперечной балке (не забывая разбить втулки в ушах цапфы колеса, в результате чего и появляется люфт. В таких условиях заменить осуществить ремонт шкворня грузового автомобиля та еще затея! Его необходимо выдавить из объятий поперечной балки. Чаще всего для «спасения» шкворня его греют газовой горелкой и ударами 15 килограммовой кувалды выбивают наружу. Этот процесс может длиться часами, что максимально отрицательно влияет как на посадочное место для нового шкворня, так и для всей подвести в целом – мало ей ухабов на наших дорогах.
А теперь представьте, что этим придется заниматься на штрафной стоянке под открытым небом и не добрым взглядом сотрудников стоянки, кстати, далеко не факт, что сотрудники стоянки соблаговолят мольбам владельца несчастного автомобиля и разрешать провести все выше описанные действия на своей территории. Разрешать подобные действия сотрудникам штрафной стоянки закон не обязывает.
К чему все эти страшилки!?
Шкворень надо мазать часто. Максимально часто. И он прослужит почти вечно. При обслуживании в нашей компании мы предложим вам смазать ваши шкворни. Для этого у нас используется замечательный и мощнейший пневматический шприц со свежайшей и качественнейшей специально подобранной для таких случаев смазкой. Мы продавим любую (почти) масленку!!! Это совсем не дорого. 50 рублей за точку плюс стоимость смазки. Смазку продаем почти по-братски.
Если же, все-таки, случилась беда и шкворень надо менять, обязательно обратитесь к нам! Для этой работы мы не используем горелки и кувалды. Наша сервисная станция Надежный контакт (кстати, всего в 10 км от МКАД по Новорязанскому ш) в своем распоряжении имеет специальное для таких случаев оборудование – пневматическую шкворнедавку!!! Она представляет собой гидравлическо-пневматический домкрат, хитрым образом сконструированный для закрепления на поворотной цапфе колеса и имеющий поршень диаметром с окружность шкворня (стоимость устройства и его вес внушает уважение даже «бывалым» слесарям). При активации устройства 80 тонн медленно и нежно начинают выдавливать сопротивляющийся изо всех сил шкворень. В таких условиях шкворню уже ничего не сможет помочь остаться на своем прикипевшем месте. Никаких ударов по подвеске! Никаких экстремальных температур для поперечной тяги!
А как мы ставим новый шкворень!!!!!
Это уже другая история, в которой участвует сосуд Дюара (вспомним школьные уроки химии)! В нем мы храним жидкий азот при внушительно низких температурах. Новый шкворень помещается в жидкий азот и под воздействием экстремально низких температур уменьшает свой диаметр, что, в свою очередь позволяет поместить его в лоно поперечной тяги без каких либо внешних механических воздействия. Нагреваясь (теряя сконцентрированный азотом холод), шкворень «встает» на свое рабочее место и начинает свою долгую и надежную службу собственнику транспортного средства.
Стоимость данной процедуры не столь мала как хотелось бы (но вы сами виноваты – надо было чаще мазать шкворень) и составляет 16 000 рублей за один шкворень.
Здесь, для сравнения, хочется напомнить стоимость потенциальных неприятностей, описанных выше и связанных с продолжением эксплуатации транспортного средства с люфтом в рулевом управлении. Цена твердая и не зависит от возможных трудностей, которые могут встретиться на нашем не легком пути оказания сервисных услуг владельцам грузового транспорта.
Если случилась беда со шкворнем – требуется ремонт шкворня, замена шкворня – обязательно обращайтесь к нам!!! Мы сохраним ваше время и ваши нервы!!!