Обратный звонок
Ваше имя: *
Номер телефона: *

AdBlue отключение мочевины

акция

   Все автопроизводители Европы для соблюдения требований экологических норм Euro 5 и EEV выпускают автомобили, оборудованные SCR системами, соответствующие современным экологическим нормам.
  Принцип работы SCR системы прост и отработан в системах на предприятиях энергетики: отработавшие газы покидают двигатель и попадают в систему их выпуска, где при помощи каталитического нейтрализатора с катализатором и раствора мочевины - активной нейтрализующей жидкости, происходит их нейтрализация. С помощью форсунки в SCR системе AdBlueTM впрыскивается в поток отработавших газов в точно определенном количестве, охлаждает его и вызывает реакцию в результате которой оксиды азота, содержащиеся в отработавших газах, превращаются в безвредные азот и воду. Совершенствуя свои двигатели, автопроизводители смогли сократить потребление топлива на 6-8 % в сравнении с двигателями, соответствующими нормам Euro 3, что позволило относительно безболезненно оборудовать автомобили SCR системами и улучшить чистоту отработавших газов.
  Основная проблема в системе  SCR состоит в том, что при  возникновении определенных неисправностей, а речь идет о банальной поломке любого из компонентов системы, например дозирующего модуля, датчика NOx и т.п.  обороты двигателя снижаются на 40%-то есть автомобиль встает в ограничение, двигатель не развивает обороты и не набирает мощность (обороты двигателя не поднимаются выше 1200 об/мин.) и продолжать движение становиться просто невозможно. Прежде чем происходит снижение оборотов, загораются контрольные и сигнальные лампы, и на дисплее приборной панели появляется сообщение о снижении оборотов. Снижение оборотов вступает в силу при первой остановке автомобиля (когда двигатель по-прежнему работает) после возникновения неисправности, например на следующей остановке перед красным светом светофора.
  Так же необходимо понимать, что ремонт отдельных узлов системы и восстановление ее работоспособности  стоят подчас просто «космических» денег, например цена одного датчика NOx составляет от  23 000 руб., а на автомобиле их установлено два, стоимость дозирующего модуля колеблется в пределах 100  000 руб. Таким образом, средняя стоимость восстановления системы SCR составляет от 150 000 до 250 000  рублей.
   Стоимость канистры  раствора AdBlue объемом  в 20 литров составляет в среднем 1500 рублей, что сопоставимо со стоимостью пятидесяти литров дизельного топлива, но и это еще не все. Основная проблема заключается в том, что приобрести качественный  раствор AdBlu(мочевины) на территории Российской Федерации практически невозможно, из-за высокой стоимости компонентов, в  продаже находятся  так называемые «аналоги»-то есть попросту говоря подделки. А некачественный раствор AdBlue  очень быстро выведет систему SCR из строя и далее  требуется дорогостоящий ремонт, о котором мы говорили выше.
   Отключение мочевины (системы SCR) на автомобилях европейского производства с экологическими нормами ЕВРО-5 производится установкой эмулятора работы системы SCR.
Эмулятор AdBlue (+NOx) – электроприбор, который содержит в себе программный код абсолютно исправной системы AdBlue и датчика NOx. Необходим этот прибор как раз для того, чтобы автомобиль видел уже отключенную систему как исправную, ведь в этом случае двигатель перестанет ограничивать мощность и обороты, из-за неисправности системы, или отсутствия мочевины в баке. Соответственно, нормализуется расход топлива, если ранее он был повышен из-за возможных ограничений. 
  Процесс отключения мочевины занимает не более 2 часов. В случае возникновения осложнений в работе автомобиля после отключения AdBlue, гарантируем восстановление работоспособности автомобиля или возврата всех затраченных финансов.
 
Внимание! В случае установки имитатора на неисправную систему SCR понадобится предварительная компьютерная диагностика. Оплачивается отдельно согласно действующему прайс-листу.
 
  Отключение мочевины на КАМАЗ NEO , Камаз 5490; 5490NEO
Производим отключение системы AdBlue (SCR), а проще говоря мочевины (обратите внимание: не устанавливаем имитатор и не замораживаем). 
 
  Так же стал доступен Эко Тюнинг двигателя вашего грузовика, и все это на автомобилях Камаз 5490; 5490NEO (дв.ОМ457LA Mercedes). 
Отключение мочевины происходит через перепрограммирование (download) блока управления двигателя MR(PLD), после этого у вас не будет снижается мощность двигателя, увеличиваться расход топлива и возникать ошибки на дисплее панели приборов связанные с системой AdBlue. 
Что такое Эко Тюнинг? Это Эко - уменьшение расхода топлива, Тюнинг - небольшое увеличение мощности двигателя. В сумме мы имеем, уменьшение расхода топлива в связи с увеличением мощности (не значительно до 10 % мощности).
Так же доступно изменение ограничения скоростных характеристик вашего грузовика, что тоже приводит к экономии  расхода топлива.
111 44444 3333