На нашей станции мы оказываем услуги по проверке и регулировки сход-развала для грузовиков и соосности (проверка отсутствия перекоса и смещения осей) прицепов и полуприцепов. Мы используем оборудование компании HAWEKA, стенд модели AXIS 4000. Это оборудование значительно отличается от лазерных стендов в сторону точности измерений. Все измерения на нашем оборудовании производятся с помощью уникальных цифровых камер. Преимущества такого оборудования заключается в следующем:
- Метод измерения и регулировки углов наклона колёс и расположения осей, применяемый на нашем оборудовании, осуществляется относительно центральной оси транспортного средства, а не относительно одной из колёсных осей, как это делается при использовании другого оборудования.
- При осуществлении проверки сход-развала на грузовике у нас, благодаря использованию оборудования HAWEKA AXIS 4000 не требуется производить компенсацию биения колеса. То есть не требуется вывешивать грузовик. Что, в свою очередь, исключит не соответствие положения шкворней их рабочему положению. Камеры крепятся на ступичную часть колёсного диска, а не на его внешнюю окружность (обод), как это делается на другом оборудовании. Ступичная часть колесного диска не подвержена деформации в следствии эксплуатации по неровным дорогам, в отличии от «обода» колесного диска. Благодаря такому креплению камер, не требуется и последующая «прокатка» грузовика для проведения компенсации биения.
- В качестве средства измерения в оборудовании сход развала грузовиков HAWEKA AXIS 4000 используются уникальные высокоточные, стойкие к внешнему воздействию видеокамеры, микропроцессор которых осуществляет предварительные расчеты и передает полученную информацию по радиоканалу на компьютер, где вычисляются углы установки колес.
Все выше описанное, позволяет повысить точность измерений, в следствии чего, осуществляется более правильная регулировка углов колес.
При осуществлении в нашей комании услуги проверки сход-развала грузовика и соосности прицепа/полуприцепа, наши сотрудники производят точные измерения таких параметров как:
- общее и индивидуальное схождение;
- центральное положение рулевого колеса;
- развала;
- продольный и поперечный углы наклона шкворней;
- соотношение углов в повороте;
- максимальный угол поворота;
- перекос и смещение осей.
Не соответствующие углы установки колес на грузовике или перекос и смещение осей, в том числе и на прицепе-полуприцепе грузовика являются основной причиной ускоренного износа шин колес и отрицательно влияют на расход топлива транспортного средства и его управляемость.
Проверка углов установки колес на грузовике ( без регулировки) - 2 800 руб.
Проверка соосности мостов ( без регулировки) на полуприцепе (3 оси) - 5 500 руб.
Проверка соосности мостов ( без регулировки) на полуприцепе (4 оси) - 7 500 руб.
Регулировка схождения колес на грузовике (1 ось) - 3 600 руб.
Регулировка положения рулевого колеса продольной тягой - 1200 руб.
Регулировка положения заднего моста на грузовике - 5 000 руб.
Регулировка положения одной оси на полуприцепе - 5 000 руб.
Регулировка положения 3-х осей на полуприцепе - 12 000 руб.
Регулировка положения 4-х осей на полуприцепе - 16 000 руб
Снятие/установка продольной рулевой тяги - 2 200 руб.
Снятие/установка поперечной рулевой тяги - 2 200 руб.
Замена рулевого наконечника - 1 000 руб.
Замена сайленблока - 2 400 руб.
Замена шкворня - 16 000 руб.