В современных дизельных двигателях используются высокоэффективные технологии впрыска топлива, связанные с дорогостоящими деталями, агрегатами и системами. Поэтому к качеству топлива предъявляются высокие требования. Фильтры-сепараторы дизельного топлива (далее – сепараторы) предназначены для подготовки топлива к использованию путём удаления из него воды и механических загрязнений. Использование сепаратора позволит избежать преждевременного износа дорогостоящих деталей впрыска топлива, коррозии деталей двигателя, продлить срок службы топливного насоса.
Вода в топливе вообще – одна из наиболее частых причин поломок дизельных двигателей.
Причины появления влаги в топливе:
- в случае, когда были нарушены условия перегонки и заправки нефти;
- при нарушении условий хранения горюче-смазочного сырья;
- влага может присутствовать в виде конденсата, причиной этому служит обратная магистраль дизельного двигателя, которая способствует росту значения разницы температур в топливном баке.
Обычная вода может вывести из строя насос высокого давления, форсунки и другую топливную аппаратуру. Сепаратор – оптимальное решение для её защиты.
Принцип действия сепаратора достаточно прост. Вода, механические загрязнения и топливо имеют разную плотность и фактически не смешиваются друг с другом. Механические загрязнения (грязь) образуют взвесь и задерживаются на складках фильтрующего элемента. А смесь топлива с водой, попадая в колбу сепаратора, раскручивается и, благодаря центробежной силе, вода, как более тяжёлая фракция, оседает на стенках и стекает в специальный водосборный стакан (стакан-отстойник), откуда удаляется через специальный штуцер при открытии крана слива вручную.
Существует два вида сепараторов для дизельного топлива:
- без подогрева топлива;
- с подогревом топлива;
Сепаратор без подогрева топлива работает, только отделяя топливо от воды и механических примесей. Сепаратор с подогревом не только очищает топливо от примесей и воды, но и помогает двигателю работать при низких минусовых температурах без проблем. Основная проблема в эксплуатации дизельного двигателя в осенне-зимне-весенний период -это несоответствие температуры кристаллизации(замерзания) дизельного топлива и температуры окружающей среды. Иными словами, при отрицательных температурах, в дизельном топливе начинается процесс парафинизации (выпадение кристаллов парафинов),это выглядит как сначала помутнение топлива, а затем превращение его в «кашу» белого цвета, которое забивает поры топливного фильтра и приводит к невозможности запустить двигатель после стоянки.
Separ цена от 25200 руб Fleetguard цена 16500 руб
Обогреваемый топливопровод Eberspacher
Обогреватель дизельных дизельных топливопроводов топливопроводов "ТЕРМОЛАЙН ТЕРМОЛАЙН" фирмы "Эберспехер Эберспехер УК" (Англия) обеспечивает бесперебойную работу двигателя двигателя при любых морозах морозах. "ТЕРМОЛАЙН ТЕРМОЛАЙН" обладает свойствами свойствами саморегулирования саморегулирования, отличается отличается надежностью и долговечностью конструкции конструкции и не имеет движущихся движущихся узлов.Термолайн обладает уникальными свойствами саморегулирования (без термостата) и автономности, отличается надёжностью и долговечностью конструкции и не имеет движущихся узлов.
цена 29 000 руб.
Подогрев АКБ HOTSTART
Использование подогревателей аккумуляторов, поможет поддерживать оптимальную температуру в аккумуляторах. Подогреватели для аккумуляторов могут использоваться как отдельно, так и в комплексе с другими системами обогрева двигателя. Нагревают до +27 С, для обеспечения максимальной мощности. Устойчивы к кислоте и трению. Не рекомендуется для никелькадмиевых аккумуляторов.
цена от 17800 руб.
- Увеличивают срок службы аккумуляторов;
- Обладают стойкостью к агрессивным средам, таким как кислота, масло;
- Быстрая и простая установка;
- Повышение пускового тока до 75%;
- Нагрев аккумуляторов до 27°С, обеспечивает наиболее мощный крутящий момент двигателя;
"Чехлы" для аккумуляторов более эффективны по сравнению с нагревательными пластинами.
Мощность: 50, 80, 100 Вт. Длина чехла: 660, 1118 и 1422 мм. Ширина чехла для всех моделей - 150 мм. Модели подогревателей аккумуляторов с термостатом обеспечивают постоянную оптимальную температуру аккумуляторов. Термостат предотвращает перегрев аккумуляторов и выброс кислоты. Устойчивы к кислоте и трению. Вилка подключения чехла "американская", для подсоединения к сети используйте сетевой переходник.
Нагревающие пастины HOTPADS
цена от 6100 руб. (зависит от выбранной модели,мощности)
Гибкие нагревающие пластины. Универсальность во всем. Могут использоваться для прогрева масла, топлива, гидравлики и других жидкостей. Устойчивы к трению и агрессивным средам (масло, бензин). Быстрая и простая установка. Достаточно зачистить место установки, снять с пластины защитный слой и приклеить. Мощность: от 125 до 1350 Вт. Питание от сети 220, 24 и 12 В. Сертификат качества: ISO 9001. Сертификат безопасности: СЕ. Производство: HOTSTART (США). Гарантия - 1 год. При выборе пластины учитывайте соразмерность самой пластины и предполагаемого места размещения. Не использовать для прогрева аккумуляторов!
Защитный чехол Термокейс
цена от 1700 руб. ( зависит от модели)
Термокейс — это теплозащитный чехол для аккумулятора Термокейс служит для защиты от переохлаждения аккумуляторной батареи зимой и от перегрева летом, а так же для изоляции аккумулятора от грязи, пыли и слабых механических воздействий, которые могут являться причиной саморазряда и преждевременного выхода АКБ из строя. Он способствует уверенному запуску автомобиля в холода и продлению срока службы аккумулятора до максимально возможного. Совместно с термокейсом может применяться автоматизированный электронагреватель с терморегулятором (НТА), который следит за нормальным зарядом аккумуляторной батареи. Он использует питание от электрической сети автомобиля при заведенном двигателе.
Подогрев фильтра тонкой очистки Номакон
цена от 3500 руб ( зависит от модели)
Подогреватели электрические накладные (бандажные) Номакон предназначены для предпускового подогрева корпуса фильтра тонкой очистки двигателя автомобиля при температурах окружающей среды от -40 до +5°С с целью обеспечения необходимой пропускной способности фильтра за счет снижения вязкости топлива и растворения образовавшихся в нем при отрицательных температурах нефтяных парафинов.