Обратный звонок
Ваше имя: *
Номер телефона: *
Главная / Услуги / Кондиционеры и рефрижераторы

Кондиционеры и рефрижераторы заправка ремонт

kondei
 

Авторефрижераторы или холодильно-отопительные установки (ХОУ).

 

Виды авторефрижераторов:

  1. С прямым приводом (ременная передача) от ДВС автомобиля.

  2. С приводом от электросети автомобиля

В большинстве своем, это установки не большой мощности, рассчитанные на объем от 10 до 40 м3

123

Данные виды установок также подразделяются на холодильные и холодильно-отопительные. Холодильные установки – это только охлаждение до -25 °C. Холодильно-отопительные установки – это охлаждение до -25°С и обогрев 5-10°С.

Производителей великое множество: Termo King, Carrier, Zanotti, Global Freeze, Элинж и т.д.

  1. С приводом от ДВС, установленного в корпусе самой установки.

321 3213

Авторефрижераторы этого вида являются холодильно-отопительными, охлаждение -25°С, нагрев до 20°С. Подразделяются на ХОУ, установленные на полуприцепах и установленные над кабиной или за ней, редко встречаются ХОУ, установленные под кузовом.

Данные авторефрижераторы могут быть мультитемпературными, то есть, изотермический фургон делится матами на секции, и в каждой секции вешается дополнительный блок испарителя. Благодаря этому есть возможность в каждой секции фургона поддерживать разный температурный режим. Встречаются 2-х и 3-х секционные ХОУ.

 

Также большинство ХОУ, установленные на автотранспорт, могут комплектоваться стояночным комплектом. Это возможность работы установки от сети переменного тока (однофазного или трехфазного). Отличительная особенность – это выведенная розетка!

 

Подавляющее большинство современных ХОУ работают на хладагентах (фреонах): 134а, 404а, 507, редко 22.

.

Производителей меньше, чем в предыдущем сегменте: Termo King, Carrier, Zanotti,

Диагностика ХОУ с приводом от ДВС автомобиля.

Диагностика начинается с внешнего осмотра узлов и агрегатов ХОУ (компрессор, фреонопроводы, радиаторы и т.д.). Установки данного типа состоят: из блока конденсатора, который крепится снаружи, и блока испарителя, который крепится внутри кузова. Оба блока закрыты кожухами, поэтому для осмотра надо кожухи демонтировать. Это время!

Следующим этапом проверяем давление хладагента (фреона). Для этого нам потребуется специнструмент (манометрический коллектор). В случае, если давление в пределах допуска, запускаем установку и смотрим на правильность работы ХОУ. В случае не правильной работы установки или отсутствия запуска, и нет явных видимых неисправностей, производим поиски неисправностей эл.цепей или другие работы, необходимые для поиска неисправности установки, но не входящие в диагностику!

В случае, если давление слишком низкое для запуска установки, выполняем опрессовку. Опрессовка выполняется азотом, так как – это инертный газ с минимальным содержанием влаги, и позволяющий создать необходимое проверочное давление. Если присутствует явная видимая утечка, то устраняем ее (не входит в диагностику). Если утечка присутствует, но незначительная, то выполняем поиски утечки (не входит в диагностику). После устранения утечки, заправляем установку и запускаем и смотрим правильность работы ХОУ.

Полная диагностика занимает времени, порядка полутора часов.

 

Диагностика ХОУ с приводом от ДВС, входящего в состав установки.

Диагностика данного вида установок, как и предыдущего, имеет тот же алгоритм и начинается с осмотра узлов и агрегатов. Снятие и установка кожухов, в большинстве своем, не требуется, так как имеются сервисные дверцы. Далее проверяем давление, по результатам: если утечка есть, то ищем и устраняем(не входит в диагностику), потом запускаем, если утечки нет и давление в порядке, то сразу запускаем. Практически все современные установки имеют режим самодиагностики, после окончания которой, на информационное табло выводятся коды неисправностей (если они имеются). Встречаются еще старые установки, практически лишенные электроники, но это редкость. Так как ДВС входит в состав установки, то к диагностике добавляется еще и проверка работоспособности двигателя.

Если в результате проверок выявилась не правильная работа ХОУ. То результатом диагностики будут работы не входящие в диагностику это: либо поиски неисправностей эл.цепей, либо слесарные работы (замена фильтров, замена узлов, чистка топливопровода, устранение утечек(пайка) и т.д.).

Полная диагностика занимает времени, порядка двух с половиной часов.

 

Промывка системы.

Промывка производится, если в контуре, где находится хладагент, имеются посторонние примеси. В основном причиной промывки являются продукты выработки компрессора, попавшие в контур, в результате не правильной эксплуатации, обслуживания или монтажа (нельзя исключать и брак, самого компрессора). Чаще всего промывка системы необходима после заклинивания компрессора. Замена заклинившего компрессора на исправный без промывки, приведет к быстрому выходу из строя последнего, так как продукты выработки старого компрессора, попадая в цилиндры, приводят к повторному заклиниванию. Реже промывка требуется, если установка комплектуется электрическим компрессором (полугерметичный или герметичный). При выходе из строя электродвигателя, находящегося внутри, в систему попадают продукты распада обмотки.

Промывка состоит из:

Разборка установки, промывка узлов и агрегатов, замена компрессора, замена фильтра осушителя, замена маслоотделителя, ресивера.(если оборудована установка), сборка и вакуумирования (сушка системы).

Промывка авторефрижераторов с собственным двигателем гораздо сложнее и соответственно дороже. Объем и стоимость работ рассчитываются индивидуально. Также промывка авторефрижераторов со стояночным комплектом имеет нюансы, и зависит от вида компрессора.

Полная промывка занимает времени, от одного до трех дней.

 

Заправка ХОУ.

Заправка ХОУ – это процедура схожая на всех видах установок, состоит из:

Вакуумирование системы и, собственно, заправки. Вакуумсирование системы требуется для откачки воздуха из системы, но главное его функция – это удаление влаги(сушка системы), так как при разряжении влага ипаряется итенсивнее. Поэтому чем дольше происходит вакуумирование, тем меньше влаги в системе, и соответственно, более длительная и корректная работа установки без поломок. После вакуумирования следует заправка системы, количество фреона должно строго соответствовать требованиям производителя!

 

Заправка занимает времени, от получаса до часа.

 

На нашей сервисной станции мы выполняем все виды работ для ремонта и технического обслуживания всех видов холодильно-отопительных установок, установленных на автотранспорт.

 

Cистема контроля температурного режима iQ Freeze.

iQFreeze* – это специализированное устройство для получения данных о заданных и фактических условиях перевозки, параметрах работы и диагностических сообщениях рефрижератора, состоянии узлов и агрегатов установки, и передачи этой информации в систему спутникового мониторинга транспорта. Бортовое устройство iQFreeze* штатным способом подключается к контроллеру рефрижераторной установки и получает данные непосредственно от блока управления установкой, без использования дополнительных датчиков/сенсоров.

Надежный Контакт производит продажу, установку и метрологическую поверку системы контроля температурного режима iQ Freeze.

 iQFreeze особенности:

сбор, обработка и передача информации о состоянии груза и рефрижератора в режиме реального времени.

- работа iQFreeze* в режиме реального времени обеспечивает оперативное, а не отложенное, реагирование на нарушения условий перевозки и нештатные ситуации

- iQFreeze* является открытой системой и работает с любыми системами мониторинга транспорта

Установка системы контроля температурного режима iQ Freeze позволяет отслеживать:

• Наружную температуру и температуру воздуха внутри фургона
• Оптимальную температуру груза
• Нагрев, охлаждение или оттаивание ХОУ
• Напряжение и силу тока батареи ХОУ
• Закрыты или открыты двери фургона
• Автоматический или непрерывный режим работы ХОУ
• Время работы двигателя ХОУ
• Уведомления об ошибках и другие предупреждения
• Режим работы двигателя ХОУ
• Параметры CAN — шины

Особенности температурного регистратора iQFreeze R:

  • Средство измерений по законодательству РФ (Номер СИ в государственном реестре 67930-17) Установив эту систему контроля температурного режима, можно получить Свидетельство СПС. Поверка завода – изготовителя действует 1 год
  • Первичная метрологическая поверка
  • 2 датчика температуры в комплекте
  • Беспроводной принтер термочеков (опция)
  • Передача данных в систему мониторинга заказчика
  • Бесплатное Android-приложение для водителя

ТЕМПЕРАТУРНЫЙ РЕГИСТРАТОР IQFREEZE R

IQFR_12

МОБИЛЬНЫЙ ПРИНТЕР ТЕРМОЧЕКОВ

Printer POS 5802

МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ IQFREEZE* MOBILE

iQF Mobile R

СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПО СТРАХОВАНИЮ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПЕРЕВОЗЧИКА РЕФГРУЗОВ

ingosstrah

СПАО «Ингосстрах»  запустил уникальный продукт по страхованию автомобильных рефрижераторных перевозок – «Северный полис». В рамках этого проекта перевозчик, чьи рефрижераторные транспортные средства оснащены телематическим оборудованием iQFreeze, за счет снижения риска возникновения убытков получает выгодные тарифы на страхование гражданской ответственности перевозчика. Программа страхования разработана страховщиком с учетом необходимости четкого соблюдения условий режимных перевозок со стороны перевозчика и направлена на защиту, повышение эффективности и устойчивости бизнеса транспортных компаний, осуществляющих перевозку скоропортящихся грузов. ДОКУМЕНТЫ

СПИСОК РЕФРИЖЕРАТОРНЫХ УСТАНОВОК, ПОДДЕРЖИВАЕМЫХ IQFREEZE* НА ДАННЫЙ МОМЕНТ

Тип установки Поддерживаемые модели
ThermoKing Серии SL, SLX, SLXi, T/UT
Carrier Серии Maxima, Supra, Vector, Xarios
Zanotti Серии TFZ, DFZ и unO°
ThermalMaster Модели 5100/8100 (модификации ноября 2016 и позже)
Mitsubishi Серии Pegasus, TNW и TU