Обратный звонок
Ваше имя: *
Номер телефона: *
Главная / Услуги / Автономные отопители и предпусковые подогреватели

Автономные воздушные отопители и предпусковые подогреватели

111111

Внимание!!!!!! Акция!!!!!!!!

Webasto Airtop 2000 24 вольта с монтажем - 35 000 руб. Год гарантии.

Eberspacher Airtronic D4 24 Вольта с монтажем - 45 000 руб. Год гарантии.

Авторизированный грузовой сервис.

 

 

Webasto, Eberspacher и Прамотроник — это наиболее распространенные и ведущие зарубежные и отечественные производители автономных отопителей и предпусковых подогревателей для грузовиков, официальным представителем которых является наша компания.

ГК Надежный Контакт производит продажу, установку и ремонт автономных воздушных  отопителей и жидкостных предпусковых подогревателей Webasto, Eberspacher, Планар и Прамотроник , а также пердлагаем всю гамму запасных частей , комплектующих и расходных материалов для воздушных и предпусковых отопителей ( подогревателей).

Приглашаем к сотрудничеству заинтересованные предприятия и организации г.Москвы и Подмосковья.

Так же осуществляем доставку в регионы транспортными компаниями по предварительному согласованию с заказчиком.

Продукцию этих фирм можно разделить на две категории :

 - жидкостные предпусковые подогреватели двигателя

 - воздушные отопители салона 

 Все автономные отопители можно разделить на две основные группы: жидкостные и воздушные. Их различие заключается в том, что воздушные отопители (или, как их ещё называют «сухие фены» или просто «фены») нагревают воздух кабины или воздух, поступающий снаружи, за счет обеспечения его циркуляции внутри отопителя, где он нагревается на теплообменнике при сжигании горючей смеси топлива и воздуха в горелке отопителя.
А предпусковой подогреватель встроен в контур водяного охлаждения двигателя автомобиля и автономно подогревает штатную охлаждающую жидкость (антифриз). Полученная тепловая энергия передается на собственный теплообменник автомобиля (радиатор) и постепенно в виде теплого воздуха поступает в салон автомобиля через штатные воздуховоды, а остаточное тепло охлаждающей жидкости используется для предпускового подогрева двигателя. 

Преимущества и недостатки отопителей каждого из этих двух типов очевидны: жидкостной (предпусковой обогреватель), позволяет одновременно обогревать и двигатель перед запуском, экономя ресурс двигателя за счёт исключения холодного запуска, и помещение кабины. Однако отопители этого типа потребляют больше топлива и электроэнергии.
Фен не позволяет подогреть двигатель перед запуском, но помещение он согреет быстрее, несмотря на свою экономичность.

 

Цена
от 25 000 руб.
У Вас есть вопросы? Напишите нам
Имя*
Телефон или е-майл*
Комментарий
Отмечая галочку, Вы подтверждаете, что ознакомились и что согласны с условиями обработки данных